neuro modality
Краткий обзор знаний о звуке
Основной проблемой современного научного знания является проблема возникновения и назначения Жизни. Основной проблемой метафизики является технология процесса воплощения Духа в материю, как это происходит? Основным противоречием идеалистов и материалистов является первичность Духа как Идеи или материи, основным свойством которой является движение, так определили философы, не дав никакого пояснению смыслу Духа и причине движения материи. Диалектика как единство и борьба двух противоположностей лежит в основе развития современной науки. В ней нет места звуку, хотя диалектика происходит от состязания двух ораторов, высказывающих каждый своё мнение по одному и тому же вопросу посредством слов (звука).
1
Все формы вещества и излучений имеют родственное (когерентное) происхождение – электромагнитное. Все формы вещества взаимодействуют с излучениями. Поэтому каждая форма вещества является колебательной системой. Это позволяет сохранять постоянными параметры своих внутренних процессов (гомеостаз, самоорганизацию), способствует накоплению внутренней (свободной) энергии для обеспечения своей внешней динамики поведения, накоплению опыта взаимодействия с внешней электромагнитной средой – росту разума, формированию памяти и процесса мышления. Разум не даётся в качестве бесплатного приложения, разум нарабатывается в процессе жизни путём познания законов природы, несомых волнами электромагнитных полей.
2
Все формы вещества, независимо от их видовой принадлежности, имеют универсальный план строения: чувствительная электрически заряженная оболочка в сочетании со структурой памяти. Чувствительная оболочка эквивалентна электрическому диполю (и электрическому полю), а структура памяти эквивалентна магнитному диполю (и магнитному полю). Чувствительная оболочка является разомкнутой линейной системой и работает по закону последовательного колебательного контура, постоянно соединённого с внешними электромагнитными полями, которые являются энергоинформационными (голографическими) генераторами. Структура памяти является замкнутой системой, внутри которой текут переменные токи колебательного характера. Она работает по закону параллельного колебательного контура.
3
В мире электромагнитных взаимодействий существуют только два простейших излучателя: рамка с током (или виток спирали ДНК, или отдельный нуклеотид – пурин или пиримидин) и линейный электрический диполь (например, молекула каждой аминокислоты). Каждый диполь имеет поле направленных излучений (диаграмму направленности).
4
Все колебательные системы способны сохранять частоту своих собственных незатухающих колебаний, что выглядит как самоорганизация каждой формы вещества под внешним управлением магнитных полей. Все формы вещества обладают свойством диамагнетиков – они подключены к внешнему магнитному полю.
5
Наличие универсального закона космоса – закона сохранения и развития жизни. Он (закон) включает в себя закон сохранения памяти, закон динамики физических преобразований во времени, закон динамики пространства в ритме колебаний. Частота колебаний задаётся генетическим центром памяти, создающим условия внешней среды. Частота даёт ощущение цвета, звука, запаха и пр., ощущение течения времени и изменения формы пространства (формы вещества). Частота задаёт ритм колебаний при воспроизводстве копии генетической памяти.
6
Основным свойством жизни является воспроизводство, всё в мире Вселенной порождается и управляется законом генетической памяти.
7
Между формами вещества, зарождающимися в космосе на основе информационных матриц, генерируемых геномом, находится всюду присутствующая и всюду проникающая светоносная тонкая материя (фотонная среда). Она призвана передавать информацию от генома к формам вещества без искажения смысла. Поэтому космическая фотонная среда несжимаемая, упругая и сплошная. Она же является источником энергии питания для всех форм вещества, начиная с атома водорода. Фотонная среда сама по себе не обладает информацией, среда возбуждается генерацией генетического центра, и тогда она становится носителем информации, переносит информацию возбуждения до потребителей – каждой формы вещества.
8
Все формы вещества способны от рождения взаимодействовать с электромагнитными полями, волнами фотонной среды на принципе электрического резонанса двух типов – резонанса напряжения и резонанса токов. Чувствительная система работает на принципе резонанса напряжений, слабое напряжение электромагнитной волны высокой частоты усиливается в сотни тысяч раз. Тем самым получаем ответ о предназначении форм вещества - они усиливают духовную сущность. Структура памяти работает в режиме резонанса токов – токи в структуре памяти в сотни раз превышают токи чувствительных органов, что создаёт условия для процесса мышления. Токи создают внешнее (по отношению к ним) магнитное поле той же конфигурации, что и токи. Совпадение фазы колебаний напряжения и токов при резонансе напряжений и токов создаёт условие безошибочной передачи информации от поля внешней среды внутрь формы вещества.
9
Магнитные ритмы генома (для жителей Земли – это Солнце) управляют электрическими токами жизни (электрическими циклами, электрическими процессами, климатом Земли) каждой формы вещества и всей космической среды. Из опытов взаимодействия постоянного магнита с катушкой из провода Фарадей заметил, что при движении магнита внутри катушки в проводнике возникал электрический ток, если магнит останавливался, ток прекращался. При этом никакие источники тока к катушке не подключались, катушка сама становилась источником электрических токов. Чем больше скорость движения магнита относительно витков катушки (частота магнитных ритмов), тем больше амплитуда тока, изменение направления движения магнита изменяло направление тока в проводнике катушки. Если теперь представить вместо магнита электромагнитное поле волны, в которой магнитное поле изменяется с частотой волны, то в проводящей ток структуре вещества будут течь токи с частотой изменения напряжённости магнитного поля волны.
10
Общим свойством всех форм вещества является независимость их строения от смыслового содержания внешних полей. План строения всех форм вещества всех уровней иерархии универсальный, по типу антенны.
В космосе универсальной вещественной единицей измерения информации электромагнитных полей природой взят «диполь», вернее – сдвоенный диполь или квадруполь. Все формы материи становятся МЕРАМИ информации, соответствующей данному роду или виду. Последовательное считывание ими видовой информации приводит к тому, что каждая форма вещества обретает смысл, а сам процесс считывания информации из электромагнитного поля обретает свойство мыслительного и целесообразного процесса роста и развития. Диполь – это не рычаг с его моментом, это электромагнитный механизм считывания и излучения электромагнитных волн и полей. Одна и та же форма диполя работает как в режиме приёма информации, так и в режиме передачи или излучения информации.

Роль электрического диполя исполняет чувствительная система, постоянно подключённая к полю внешней среды, отделяя (защищая) структуру памяти от внешней среды. Квадруполем можно измерять любую по смыслу информацию электромагнитного поля. Размеры квадруполей разные, но свойство их универсальное, к тому же размеры их изменяются по ходу роста и развития.

11
Все атомы имеют свой индивидуальный спектр излучений и поглощений. А из атомов сформировано всё в мире вещественной Вселенной, имеющей свою собственную частоту колебаний. Закон Г. Мозли установил естественный ряд химических элементов по линиям рентгеновского спектра – каждый химический элемент имеет строгий порядок частотного спектра. Линии спектра одинаково смещаются от элемента к элементу в общем ряду элементов. Химические элементы разные, а выражаемые ими спектры индивидуальные, одинаковые, в каких бы соединениях молекул они не были. Согласно спектру излучаемых частот ядрами атомов, корень квадратный из частоты линий рентгеновского спектра пропорционален атомному номеру химического элемента. Атомный номер пропорционален электрическому заряду атома, заряду его электронной оболочки – чувствительной системе атома. Изменение чувствительной системы приводит к изменению свойств вида формы вещества. Но надо иметь в виду, что всякая чувствительная оболочка порождается структурой памяти, и потому индивидуальные свойства формы вещества зависят от внутренней структуры памяти или собственного генома.
«В Начале было Слово»
«В Начале было Слово» - так тысячи раз повторяется идея библейского творения Вселенной. Гермес Трисмегист писал: «Слава тебе, Господи, Словом которого сотворены все вещи». Но что это за Слово, с помощью которого можно создавать вещи, и как это осуществляется? Свет – это электромагнитная волна, кванты которой излучает каждый возбуждённый светом атом. Возбуждение атомов Светом называют дисперсией, показывающей процесс возбуждения атомов от потребления атомами электрического поля Света. При этом изменяется фазовая скорость Света. «Звук – это голос Света», говорил Гермес. Звук – это Дух Слова, отмечает мудрость веков. Естественно, что, потребляя Свет, атом потребляет и звук. Но, что означает само понятие «потреблять звук», и откуда он взялся в электрическом поле Света? Готовы? Давайте разбираться..
Выражением произнесённого Слова как звука является Всемирный Дух. Звук является важнейшим результатом вибраций или колебательного процесса, лежащего в основе движения материи, которое демонстрирует процесс космической жизни. И потому кругооборот Слова или звука есть кругооборот Всемирного Духа, что демонстрирует собою закон сохранения или закон бессмертия духа, смерти как таковой нет. Есть вечно существующий ритмичный процесс жизни. Одухотворёнными являются и атомы, и все вещи космоса, поскольку они творятся Словом или мыслью Демиурга – мастера творения. Энергия мысли выражается энергией звука произносимого слова. Но ясности не прибавилось. Надо знать происхождение самого звука.

Звуковой язык природы является основанием, отсюда исходит всё разнообразие языков и диалектов. Изначально звук спрятан в темноте, там же, где спрятан Свет и Дух Святой, в замкнутой структуре памяти. Вот это верно, с этого и начинается реальное понимание роли звука в эволюции Вселенной. Чтобы понять кругооборот языка природы, его назначение и происхождение, изучи собственную способность слышать звук, его преобразование в электрические потенциалы, чтобы хранить их долго в памяти, изучи способность извлекать звук из своей памяти, чтобы воздействовать на поток выдыхаемого воздуха посредством мышц горла и губ. И тогда ты поймёшь, почему всё, что нас окружает, имеет название или имя, и ты будешь узнавать все явления и вещи природы сообразно их звуковым именам. Всякая форма в природе имеет свой символический знак – своё звучание, свою Идею или духовную сущность. Так рассуждали мудрецы, и они были близки к разгадке, которую даёт электромагнитная идея взаимодействия вещества с излучениями и магнитное происхождение звука.


Под идеей Слова подразумевается звук, причём, гласный звук: звук У (частота 250Гц); звук О (частота 500 Гц); звук А (частота 1 000 Гц); звук Э (частота 2 000Гц); звук И (частота 4 000 Гц); звук Ы, и их краткие или кванты гласных звуков: звуки Ю; Ё; Я; Е; Й. Свету как электромагнитной волне придаётся смысл жизненной силы, поскольку при дисперсии Света атом возбуждается, и Свет поглощается атомами, вынуждая их колебаться с последующим излучением света и возвращением в исходное состояние. Тем самым проявляется основной кругооборот – процесс жизни, спектр поглощения атома тождественен спектру его излучения. Атом обладает кругооборотом звука, поэтому все мы, вся биосфера – Дети Солнца, живём за счёт его Света. Потому первой буквой азбуки «А», как символа звука, названы жизненной силой все электромагнитные излучения. Кругооборот звука: что слышу, то и воспроизвожу, какую часть спектра Света потребляю, такой же и излучаю. А что же звук, откуда он берётся, как возникает, зачем?
Все знания о звуке используются для осмысленного существования в гармонии со звуками природы, слышимыми и неслышимыми, но реально существующими. Поэтому Звук как понимаемое Слово обладает мощной психической и физической силой. Поскольку звук хранится в структуре памяти в форме замкнутого потока электрических зарядов, то все желания структуры памяти и их удовлетворение выражаются через произносимый звук, в общем случае – через вибрации звука. Поэтому звуком можно лечить самого себя, если известно как не навредить посредством звука.

Современные психологи в затруднении ответить на вопрос о процессе мышления человека, а эта тема особенно актуальна при решении проблемы искусственного интеллекта и устойчивого развития государства. Человек пытается создать мыслящего робота, чтобы заменить самого себя в производственных процессах. Естественно, что это приведёт к вырождению людей как думающей популяции биосуществ. Чтобы уметь мыслить, должен быть кругооборот звука, связанный с обучением, с приобретением навыков, форма вещества должна иметь структуру памяти.

А разве только человек является думающим субъектом природы? Современные философы не могут на это дать ответа, задавая сами себе вопрос: кто дал разум человеку, или он является итогом эволюции? При этом ими исключается способность мыслить кем бы то ни было в природе, кроме человека. Так «мыслящий» человек с недоумением смотрит на вещи окружающего мира – кто их создал, как они созданы «не думающей» природой, без рук, без ног, без мерительных инструментов и разнообразных механизмов? Но, ведь, атомы же созданы, как созданы и все тела космоса, включая и тело самого человека.
Единственным способом получить один ответ на все эти и другие ей подобные проблемы вместе взятые является способ познания электромагнитного взаимодействия вещества с излучениями. Но этот процесс очень слабо освещён в науке, где первенство отдано не взаимодействию, а соударению атомов и молекул согласно молекулярно-кинетической теории. Это теория учит, что молекулы тела находятся в беспрерывном тепловом движении благодаря тепловой энергии. Скорость их движения строго определятся температурой. Чем выше скорость движения молекул/атомов, тем выше температура тела, говорит теплотехника. Но за счёт чего движутся и реально существуют эти частицы, если они постоянно регистрируются, постоянно соударяются, постоянно теряя свою энергию, но не исчезают, а продолжают соударяться? Размножение и потребление ими энергии для своего существования запрещено наукой. Почему-то запрещается то, чего сами не знают.

Квантовая механика говорит об аномальной дисперсии света на пути прохождения волны света сквозь вещество мимо множества атомов, о вынужденном при этом возбуждении атомов, но не признаёт атомы живыми сущностями. Считая при этом, что для распространения волны Света не требуется среда, чем-либо заполненная. При этом считается, что для всех видов волн требуется среда из частиц, а для Света почему-то сделано исключение. Почему исключены волны Света эфирной среды? Часто повторяется, что законы микромира отличаются от законов макромира, но для гелия сделано исключение. Для гелия нет различия между законами микромира и макромира. В реальности закон природы не может быть разным для микромира и макромира, он един для всех.

Здесь явная недоработка научного мировоззрения. Требуется понять смысл и роль звука, понять его кругооборот в живом процессе. Если мы определим, что атом потребляет энергию Света, о чём говорит явление аномальной дисперсии света, то тем самым станет понятным, что атом потребляет и звук – голос Света. Но в начале надо понять сам смысл появления звука, понять его происхождение. Тема звука тесно связана с темой воплощения Духа в материю. А Дух – это есть мысль, а мысль всегда озвучена. Дух, мысль и звук – это одно и то же, или почти одно и то же. Дух – он же и есть звук, выражающий мысль.
Язык словесного общения, язык любви, язык приносит радость, он услаждает слух, он превозносит, прославляет и хвалит, он ласкает и убаюкивает младенца, язык даёт мудрый совет и укажет дорогу заблудившемуся, язык формирует память, в которой отображается весь внешний мир с его информацией. А без памяти никто жить не сможет. Так велика роль Слова. Язык льстит, разрушая единство Любви, язык сквернословит, злословит, лжёт, угрожает и предаёт, вводит в смятение дух и тревожит душу. Не поддавайтесь на лесть, «бойтесь данайцев, дары приносящих». Вот что такое язык общения, отображающий такие понятия жизни, как «добро и зло». Самое большое число поговорок-пословиц о пользе и вреде звука принадлежит понятию Слово как звуку.
«Слово лечит, слово – калечит», «слово – серебро, молчание – золото», «слово камни рушит», «слово созидает», «рана от плети заживает, а от слова – нет», «мал язык, да всем телом владеет», «пчела жалит жалом, а человек – словом», «хорошее слово огонь гасит», «горькие слова – лекарство, сладкие слова – отрава». «Ничто так не ободряет человека, как доброе слово».

Человек оснащён средствами кругооборота звука по формуле «СЛЫШУ – ГОВОРЮ»: уши, улитка внутреннего уха, специализированный участок мозга хранения звука, мышечная система воспроизводства звука, выдыхаемый воздух. Если человек не слышит от рождения, он говорить не может. Вся психика человека, вся его духовная сущность формируется за счёт кругооборота звука. Поскольку человек является существом природы, то в самой природе должен быть этот кругооборот звука. И должна быть цель существования этого процесса. И окажется, что ЗВУК является главным инструментом жизни, посредством которого творятся все вещи по программе Света с использованием информационных матриц водорода семи типов (по числу цветных линий спектра Света) и двух направлений вращения – орто и параводород. Начнём исследование происхождения свойств звука, поскольку Звук – это сама жизнь.

Каждый ребёнок рождается с плачем, он что-то потерял, он потерял связь со словом, со звуком. Всё, что он видит в новом для него мире, ничего ему не говорит, ребёнок не знает, что это такое, и он плачет. Ему кажется, что он заблудился, попал в новое совершенно ему незнакомое место, и он плачет: «уа, уа, уа». Став взрослым, он, заблудившись, кричит «АУ! АУ!.АУ!…», обратное к звуку «уа». Освоение кругооборота звука ребёнок начинает с самого высокого звука – «И», частотой 4 000 Гц. Можно узнать, когда ребёнок освоил этот звук. Ребёнку в это время хочется визжать, и он с удовольствием это делает. Он освоил первый звук кругооборота! И он хочет всем это показать. А взрослые родители? Надо бы похвалить ребёнка, попросить его ещё повизжать, а они - «прекрати визжать!». Таковы реалии отсутствия знаний о звуке.

Не еда и не питьё делает человека живым, делает это СЛОВО, звук, имена и названия вещей, явлений, предметов. Чтобы накормить человека, можно дать ему рыбу. Чтобы сделать человека счастливым, научи его ловить рыбу, и он сам будет её добывать, и будет счастлив, ибо решит проблему голода. Обучение идёт через Слово, звук. Через познание звука имён и названий все вещи начинают разговаривать с ребёнком, он стал понимать мир, куда был послан, чтобы найти путь вернуться обратно туда, откуда пришёл – в духовную обитель. Это означает, что духовный мир озвучен, там такой же звуковой язык общения. А, вновь родившись, надо научиться говорить, чтобы познавать мир природы, и не забыть дорогу обратно. Звук как СЛОВО формирует жизнь. Звук является космическим языком общения. Звук позволяет духу вернуться обратно в духовную обитель Бога. Так велика роль звука и СЛОВА.
neuro modality
Мы надеемся, Вам понравилось прикосновение к теме Звука. Для нас это важнейший элемент, в нашей работе. Не забудьте также прочесть про Цифры и Математику здесь. Помните, только знания могут поднять Вас на ступеньку выше к понимаю своего сознания и улучшению качества жизни. Жмите "Далее" если хотите узнать как мы используем Звук в наших информационно-звуковых программах. Обещаем, будет интересно!
Вы можете поддержать наш проект
Ваш не большой вклад поможет нам проводить новые эксперименты и воплощать в жизнь
Made on
Tilda